четверг, 21 сентября 2017 г.

Испания - Тенерефе

20.07 - вылет в 10 утра с аэропорта Жуляны. Чартер. Регистрация, паспортный контроль, первый раз по безвизу - никаких трудностей. Но рейс задержали больше чем на час. Самолет старый, отремонтированный. До Малаги летели 4 с половиной часа, час заправки и 2 с половиной до южного аэропорта Тенерифе. В дороге не кормят. Еще час пока довезут до отеля. И минус 2 часа на разницу во времени. По прибытии есть время поужинать и увидеть закат.

Тенерифе - остров вечной весны. Эту фразу мы слышали постоянно когда выбирали, изучали остров. Приехав увидели пустыню с разными кактусами и сплошные поля камней, лавы и бушующий океан. Были несколько удивлены. Юг острова - пустыня, пляжи, отели. Восток - ветер, пустыня, поселки в горах и редко рыбацкие у подножия океана. Север-запад - зелено, но облачно почти всегда.
Остров интересный, есть что посмотреть, попробовать. История смешанная с Испанской, традиции порой удивляющие.
Хорошо налажена транспортная инфраструктура. Автобусы по главным маршрутам ездят каждые полчаса, ночью где-то каждые 2 часа. Аренда машин, такси.

Впечатление, что клубы остались в 70-80-хх. Не все, но основная масса.

Кофе - картадо. Латте, капучино удалось найти пару мест где готовят и знают, что это.  Популярно с апельсиновым ликером, сгущенкой.

21.07 - набережная. В первый полноценный пошли изучать набережную и место где мы живем. Пляжи с черным песком, места для серфингистов - каменистый вход, просто каменистый берез. пляжи с желтым песком - какая-то смесь с остатками моллюсков. Ржавые скульптуры, магазины с сувенирами. обувью, одеждой. Рестораны. И мохито-бар с возможностью посидеть полюбоваться морем.

Рестораны совсем не перегружены, несмотря, что пик сезона. Можно выбирать столики повернутые к океану и наслаждаться видом.

Это ближайший к нам пляж, черный песок, людей мало.

Днем замок строился, а вечером в верхней башне зажигался свет и собиралась денежка )

22.07 - Вулкан дель Cокорро.  Это отдельный вулкан, лава которого ушла в океан. Обустроены дорожки для прогулки. К кратеру нет официальной тропы, но с правой стороны, за спиной океан, можно подняться посмотреть. На входе нас встретил смотритель выдал листовку с планом. По дороге встречаются инфо-точки, но некоторые испорчены и не все можно почитать. Ветренно! Люди там есть, но очень мало. Красивый океан - прям бушующая стихия, нереальная местность.

Вышли в ближайшую деревеньку

Выглядит как-то не настоящей, все ровные. выкрашенные дома, улицы. Как буд-то ее пару месяцев назад построили. Там же и пообедали. На английском никто не говорил, выбирали по картинкам ))) Свой пляж с черным песком, небольшая набережная. В центре много отдыхающих.
Автобусом поднялись на трассу, от туда уехали домой.
В конце дня нас ожидал красивый закат

23.07 - пляжи окрестности

Этот день посвящен прогулкам и местным пляжам. Мы дошли до песочного пляжа, купаться там лучше во время прилива, когда отлив плохо входить в воду: камни, ил. Волн почти нет. песок из каких-то остатков моллюсков.

Вдоль набережной встречаются скульптуры, иногда непонятные арт объекты из железа, ржавые. Ну и магазины, рестораны, кафе.

Вход в сиам парк, не пошли, но проходили мимо ) Есть имитация волны, и очень стремительная горка - не все решаются спуститься.