четверг, 16 декабря 2010 г.

Рождение Ани

Пришел, увидел, победил...
Поскольку предыдущие роды были на неделю раньше все мне пророчили ранние роды и вся предпоследняя неделя прошла в ожидании. Но не тут=то было. В назначенную дату родов я пошла на узи и мне сказали что я могу ходить еще неделю и уж завтра точно не рожу. Наверное это был первый предвестник :-) И настроила кучу планов на завтра и на выходные.
В 5 утра проснулась от легких схваток, но я ж не рожаю, и на них забила. К обеду ничего не прошло, планы немного отложились, но я не рожаю, занимаюсь своими делами. К вечеру немного усилились, иногда массирую себе поясницу, смотрю кино и жду когда закончится.
Позвонила доктору, после разбирательств, что я чувствую определить без осмотра настоящие или тренировочные схватки можно выпив обезболивающее, настоящие не пройдут.
Пришел Сережа, пригнал машину. В 19 я поняла что спать я так не смогу и решили все таки ехать в роддом. Приехали в 21. Неспешно оформились.
Пришли в род блок заметили у меня отеки, до оформляли. Посмотрели 7-8 см открытие. Закопошились :-) Позвонили доктору, уже сами сотрудники все объясняли. Доктор пришел прокол пузырь, и тут пришли настоящие схватки. Ошибкой было оставаться лежать, но слезать было облом. Поставили капельницу физ раствор, Акушерка на вопрос что это,ответила уклончиво: " Что же у нас выдумали кроме окситоцина". Потуги пришли к 12. Сережа массировал щиколотки. Мячик которым спасались прошлый раз вообще не пригодился.
В 00:55 родилась Анна Сергеевна 53 см 3850 гр светленькая, почти без ресничек. Скромная девочка.
Выписались на 4-й день из-за желтушки.
ЗЫ в роддоме идет ремонт. Перфоратор который долбит над головой - жесть. Нам повезло что мы попали на выходные и только один день слушали.

1 комментарий:

Ленусичек комментирует...

Ох...прочитала и нахлынуло...Мне тоже пророчили еще пару недель ходить, но не тут-то было)) Вешала занавеси, жарила мужу котлетки и ни чего не предвещало, как вот вам всем! Через 4 часа родила))