вторник, 9 сентября 2008 г.

Колискова

Моя любимая колыбельная. Не смогла найти ее в инете :-( Поэтому записываю :-) практически по памяти и бабушкиной старой записи.

Кате очень нравится песни, расскачивается в такт и пытается подпеть :-)


Шепчуть колосом ниви
Шепчуть листя в гаю
Засинайте щастливі
Любі дітки мої
Ой люлі,ой люлі
любі діти мої
Ой люлі,ой люлі.

Сплять журавки у лузі
Сплять синиці в гаю.
Квітка квітку колише.
В нашім ріднім краю.
Ой люлі, ой люлі,
В нашім ріднім краю.

Сяє в небі зірниця,.
Сплять хлоп’ята малі.
Наче казка ласкава
Ходить сон по землі
Ой люлі, ой люлі
Ходить сон по землі
Ой люлі, ой люлі.

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Спасибочки огромное! Я ещё совсем маленькой біла, когда её слышала в "На добраніч, діти!" И с тех пор не могу нигде найти!

Анонимный комментирует...

дякую! улюблена мелодія мого маленького внука ярослава, дякуючи вам, маемо слова. дякую!

Оксана комментирует...

Чарівна пісенька колискова.Дякую всім,хто її співае.Ви стаете самі чарівниками для своеї малечі,аж світ стае милішим , лагіднішим та добрішим.

judit комментирует...

Спасибо всем большое!
Я рада, что эта песня нравится и кому-то помогла выложив слова.
Мне она очень дорога и любима с детства. Не понимаю почему она так забыта.

Unknown комментирует...

Здравствуйте! Спасибо за текст, это моя любимая колыбельная тоже, вспоминала по слову, а тут вы :-) Вам не удалось найти звуковой файл случайно?

judit комментирует...

К сожалению ни нот, ни звуковой дорожки не нашла, но это давно было. Может уже кто-то выложил.

Анонимный комментирует...

Спасибо Вам огромное, за опубликованный текст колыбельной. С детства запомнилась приятная мелодия и несколько слов. По ним и нашла эту колыбельную. Теперь буду напевать своему малышу. :)
Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!!! )

Олександр комментирует...

Так само не вдалося знайти запис. З'ясував лише, що воснові пісні вірш "Колискова". Автор - Микола Сингаївський. Повний текст: http://abetka.ukrlife.org/virshi_dytynstva20.html або http://svitlytsia.crimea.ua/index.php?section=article&artID=14705 .